В школе-интернате созданы условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: задержкой психического развития и умственной отсталостью. Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум школы-интерната, педагогом-психологом и учителем-логопедом разработаны программы коррекционной работы для каждой категории обучающихся с ОВЗ школы.
Архитектурная среда: вход в здание школы без препятствий; имеется пандус в холле; вдоль коридора сделаны поручни по всему периметру.
Специальное коррекционное и реабилитационное оборудование: аппаратно-программный комплекс логотерапевтический; кабинеты БОС для детей с ОВЗ; сенсорная комната; тренажерный зал; аппаратно-программный комплекс диагностический; физиотерапевтический кабинет. Учебные кабинеты оборудованы: интерактивными досками; ноутбуками. В кабинете информатики компьютерное оборудование для детей с ОВЗ. Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда оснащены специальным коррекционным оборудованием в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.