В школе-интернате созданы условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: задержкой психического развития и умственной отсталостью. Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум школы-интерната, педагогом-психологом и учителем-логопедом разработаны программы коррекционной работы для каждой категории обучающихся с ОВЗ школы.
Архитектурная среда: вход в здание школы без препятствий; имеется пандус в холле; вдоль коридора сделаны поручни по всему периметру.
Оборудование учебных и иных помещений: в учебных кабинетах места для обучающихся с ОВЗ оборудованы двухместными столами; оборудована туалетная кабинка для детей-инвалидов, столовая приспособлена для обучающихся с ОВЗ.
Специальное коррекционное и реабилитационное оборудование: аппаратно-программный комплекс логотерапевтический; кабинеты БОС для детей с ОВЗ; сенсорная комната; тренажерный зал; аппаратно-программный комплекс диагностический; физиотерапевтический кабинет. Учебные кабинеты оборудованы: интерактивными досками; ноутбуками. В кабинете информатики компьютерное оборудование для детей с ОВЗ. Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда оснащены специальным коррекционным оборудованием в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
Для проведения внеурочной деятельности оборудованы три мастерские (слесарная, столярная, швейная), которые посещают дети с 5 по 9 классы. Организована работа кружков различной направленности и спортивных секций. Обучающиеся имеют возможность заниматься адаптивной физкультурой, активно принимают участие в спортивных соревнованиях различного уровня для детей с ОВЗ. В рамках патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающиеся принимают участие во внешкольных мероприятиях, участвуют в конкурсах и выставках, проектной деятельности, посещают экскурсии по родному краю. Для обучающихся 7-9 классов проводится профориентационная работа, с целью их дальнейшего трудоустройства.